Кресла для персонала в Одессе
Большой выбор моделей в Одессе
Выбирая кресло для персонала, все покупатели руководствуются разными задачами. Многое зависит от специфики работы и от того, сколько времени сотрудники проводят в офисе. Иногда покупатели значительно экономят, а в других ситуациях экономия стоит на одном из последних мест, потому что на первый план выходят функциональность и комфорт.
Условия для экономии: когда подходят недорогие модели
Наиболее доступные конструкции выполняются на пластиковом основании и имеют самую простую тканевую обивку. Спинки у таких моделей кресел не ортопедические, так что они справляются лишь с минимальным количеством задач.
Эти изделия подойдут для офиса в том случае, если ваши работники проводят в его стенах мало времени — около трех (и менее) часов в день. Обычно это актуально для компаний, где сотрудники постоянно выезжают по вызовам клиентов или занимаются активными продажами, регулярно отправляясь на переговоры. В такой ситуации люди постоянно в движении, поэтому за короткий срок, который отводится на работу в офисе, они не успевают устать. И тогда подходит любое относительно удобное кресло.
Экономия неуместна: для полного рабочего дня — самое комфортабельное кресло
Если персонал постоянно находится в офисе, одновременно с этим работая за компьютерами и редко вставая из-за стола, то экономия на покупке кресла недопустима. Дешевые конструкции в этом случае не подходят по несколькими причинам:
- Работники быстрее устают, поэтому через несколько часов работы их продуктивность сильно снижается.
- Регулярно встают вопросы, связанные со здоровьем персонала. Восьмичасовой рабочий день в неудобном кресле с непродуманной спинкой — это большая нагрузка на позвоночник. Часто у людей, работающих в неудобном положении, страдают спины — а это уже выливается в оплату больничных, что невыгодно для любого работодателя.
- Сами дешевые кресла довольно быстро выходят из строя, потому что чем проще конструкция, тем меньше у нее запас прочности. Вам придется менять дешевую мебель для персонала каждый год.
А еще недорогие кресла выглядят довольно просто. Если в офис постоянно приходят клиенты и стоит вопрос об имидже компании, мы рекомендуем выбрать что-то подороже, но со стильным, актуальным дизайном.
Кресло для персонала в Одессе от AMF
В каталоге компании есть как недорогие и простые решения, так и кресла самого высокого качества — для любого случая и под все требования покупателя. Если ваш город Одесса, мы предложим внушительный ассортимент, адекватные цены и массу других бонусов. Покупая в интернет-магазине AMF, вы делаете ставку на проверенного производителя, который уже много лет находится на рынке, а потому решает самые сложные задачи независимо от потребностей клиента.
Даже в недорогих моделях наших кресел для персонала использованы прочные, надежные материалы, поражающие долговечностью и практичностью.
Оцените, пожалуйста, ассортимент представленный на этой странице.
54 пользователей уже оценили. Оценка: 3.93 из 5.
Цены на Кресла для персонала
Название товара | Цена |
---|---|
Кресло Ultra сиденье А-1/спинка Сетка красная, вставка Скаден черный | 2799 грн |
Кресло Ultra сиденье А-1/спинка Сетка синяя, вставка Скаден черный | 2799 грн |
Кресло Ultra сиденье А-1/спинка Сетка черная, вставка Скаден черный | 2799 грн |
Кресло Ultra Хром сиденье А-1/спинка Сетка красная, вставка Скаден черный | 3199 грн |
Кресло Ultra Хром сиденье А-1/спинка Сетка синяя, вставка Скаден черный | 3199 грн |
Кресло Ultra Хром сиденье А-1/спинка Сетка черная, вставка Скаден черный | 3199 грн |
Кресло Web Home хром, ткань черная/сетка черная | 1398 грн |
Кресло Ассистент | 6682 грн |
Кресло Ассистент Ring Base | 6462 грн |
Кресло АЭРО HB сиденье Неаполь N-17/спинка Сетка лайм | 4428 грн |